rss

Максимальное совмещение трубопроводов



Максимальное совмещение трубопроводов
Максимальное совмещение трубопроводов позволило сократить объем разрытий и уменьшить количество колодцев и камер. Совмещенные прокладки по сравнению с раздельными дают значительный экономический эффект. Однако несмотря на совмещение прокладок внутриквартальных подземных коммуникаций и кабельных прокладок, размещаемых в грунте, объем разрытий все еще составляет большую площадь.

Часто после обратной засыпки получаются просадки грунта, а вместе с ними и дорожных покрытий. Большой практический интерес представляет разработанный на основе опыта экспериментального строительства в кварталах 26-6 и 30 Новых Черемушек, а сейчас применяемый в районах массовой застройки новый индустриальный метод создания внутриквартальных коммуникаций «в сцепках».

Он заключается в следующем. Одновременно со строительством фундаментов между зданиями прокладываются проходные каналы. Это позволяет сразу производить работы по планировке и благоустройству территории квартала. Внутри проходных каналов и технических подполий зданий прокладываются подводящие сети и вводы: теплосеть, газопровод трубопроводы горячего и холодного водоснабжения, электрокабели, телефон, радио. Канализация и водостоки прокладываются в грунте совмещенно.

Строительная конструкция проходных каналов из объемных секций, собираемых в заводских условиях из прокатных часторебристых железобетонных панелей, такая же, как и конструкция общих магистральных коллекторов, но отличается по размерам и способу соединений. Сборка секций из панелей на заводе производится не на болтах, а путем сварки специальных металлических выпусков, заложенных в панелях при их изготовлении. Длина готовой секции 3,2 м, поперечное сечение в свету 1,87x1,42 м. Объем бетона в одной секции— 1,88 м3, вес секции 4,7 т.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.