rss

Структура новых городов



Структура новых городов
Расходы же, которые потребуются от властей (строительство школ, общественно-бытовых учреждений и т. п.) не столь велики, как расходы на строительство жилищ. Легко понять, что в условиях обостренного соперничества разных муниципалитетов и графств, стремящихся повысить местную деловую активность, а следовательно, поступление налогов, строительство нового города является важным преимуществом, даже если в течение долгого периода доходы от жилых новостроек не будут покрывать расходов, понесенных муниципалитетом на их строительство.

Теоретически графство может контролировать деятельность застройщиков четырьмя основными способами: определением размера земельного налога, использованием совещательных функций плановой комиссии графства, прокладкой сети водоснабжения и канализации, регламентацией городского зонирования. Однако наблюдения, проведенные в некоторых новых городах (Фостер-Сити, Редвуд-Шорс,Валенсия, Коламбия и др.), показывают, что графства отнюдь не всегда могут или хотят полностью использовать свои полномочия.

Рестон составляет исключение из правила: его местоположение было выбрано с согласия региональных инстанций, и новый город является частичным осуществлением регионального плана 1961 года. Глава компании, строящей город, имеет заместителем бывшего сотрудника планировочного бюро, разработавшего проект. Инициатор строительства стремился прежде всего добиться высокого качества работ, создания столь редко встречающейся в Соединенных Штатах подлинной городской среды. Не случайно поэтому Рестон был признан в графстве Фэйрфакс образцовым примером нового города.

Через несколько лет новые города столкнутся с важной проблемой: им предстоит создать городское самоуправление, по крайней мере в том случае, если новый город возник на территории, непосредственно входящей в состав графства, а чаще всего так и бывает. Теоретически жители города могут потребовать самоуправления с того момента, как их число достигнет нескольких сот и за него выскажется большинство в три четверти голосов.

Застройщики, как правило, энергично противятся такой возможности, поскольку они предпочитают иметь дело не с представителями горожан, а с прежними властями, которые весьма благожелательно настроены к людям, открывающим для них новые источники доходов. Что касается жителей, то требовать административного отделения также не в их интересах, во всяком случае поначалу, поскольку может случиться так, что это отделение затронет только жилые зоны, и тогда местные налоги на строительство общественных учреждений (в частности, школ) сильно повысятся.

Теги: графство, расход



Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.